АО «ЦИФРА» совместно с АО «Атомэнергопроект» проводит верификацию ANSYS/LS-Dyna и отвечает на вопросы экспертов НТЦ ЯРБ
Подробнее
АО «ЦИФРА» приняла участие в образовательном форуме «Phygital universe» в СПбПУ
Подробнее
Эксперт АО «ЦИФРА» принял участие в испытаниях на атомном ледоколе в Арктике
Подробнее
АО «ЦИФРА» открывает весенний набор в программу стажировки
Подробнее
Ткань против пули. Математическое моделирование испытаний бронеткани согласно ГОСТ 34286-2017
Подробнее
Сотрудники АО «ЦИФРА» смогут получить отсрочку от армии
Подробнее
Повышение ледового класса механической установки морского судна
Подробнее
Интервью генерального директора AO «ЦИФРА» Дмитрия Михалюка для проекта What The Pro
Подробнее
Серия интервью с командой «ЦИФРА»
Подробнее
направления
Инженерно-физические расчеты
Гидрогазодинамика
Гидрогазодинамика
Подробнее
Динамика и прочность
Динамика и прочность
Подробнее
Тепломассообмен
Тепломассообмен
подробнее
наши компетенции
Отрасли промышленности
Энергетика
Энергетика
Оборудование АЭС
Оборудование АЭС
Нефтегаз
Нефтегаз
Судостроение
Судостроение
Строительство
Строительство
Приборостроение
Приборостроение
Транспорт
Транспорт
Турбомашины
Турбомашины
Вентиляция и климат
Вентиляция и климат
Материалы и технологии
Материалы и технологии
Биотехнологии
Биотехнологии
Аэрокосмос
Аэрокосмос
Рассчитать стоимость онлайн
Сообщите основную информацию о вашей задаче, ответьте на несколько вопросов и мгновенно получите оценку трудоемкости актуальной для вас инженерной задачи.
мы решаем
Проекты
Более 40 выполненных проектов за 8 лет в портфолио наших специалистов
Все проекты
Моделирование теплового состояния пофазно-экранированного токопровода с учётом инсоляции
Перейти к проекту
Расчет прочности трубопроводов АЭС
Перейти к проекту
Проектирование кормового спуско-подъемного устройства для научно-исследовательского судна
Перейти к проекту
Расчет на прочность кассеты крепления газовых баллонов автотранспорта
Перейти к проекту
Численное моделирование интраназальной доставки лекарственных средств местного действия
Перейти к проекту
Проектирование вентиляторов методом вычислительной аэродинамики
Перейти к проекту
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Клиенты
СМАРТ
СМАРТ
АРАМКО ИННОВЕЙШНЗ
АРАМКО ИННОВЕЙШНЗ
ИТР
ИТР
Транснефть
Транснефть
НАМИ
НАМИ
НКМЗ
НКМЗ
M.AERO
M.AERO
КИН-МАРК
КИН-МАРК
ГИАП
ГИАП
Мосэлектрощит
Мосэлектрощит
Уральский завод металлоконструкций
Уральский завод металлоконструкций
Новая Эра Промышленных Технологий
Новая Эра Промышленных Технологий
СИБУР ЗАПСИБНЕФТЕХИМ
СИБУР ЗАПСИБНЕФТЕХИМ
Русатом ИР
Русатом ИР
СКБ Энергия
СКБ Энергия
TEHNOMET SURVEY
TEHNOMET SURVEY
ЛУЧ
ЛУЧ
Отель Метрополь
Отель Метрополь
Диаконт
Диаконт
Aerotruck
Aerotruck
ЦПТИ
ЦПТИ
Всеволожский Крановый Завод WERKER
Всеволожский Крановый Завод WERKER
Группа ЭПМ
Группа ЭПМ
НИИ Транснефть
НИИ Транснефть
Силовые машины
Силовые машины
Концерн Росэнергоатом
Концерн Росэнергоатом
Брусника
Брусника
Смарт Констракшн
Смарт Констракшн
СтальПром
СтальПром
Инжиниринговая компания Powerz
Инжиниринговая компания Powerz
Аэротруба FLY ARENA
Аэротруба FLY ARENA
ВНИИБТ-Буровой инструмент
ВНИИБТ-Буровой инструмент
Трубодеталь
Трубодеталь
Группа СВЭЛ
Группа СВЭЛ
Концерн Созвездие
Концерн Созвездие
ПРОРЫВ
ПРОРЫВ
ЦНИИ КМ Прометей
ЦНИИ КМ Прометей
СПбПУ
СПбПУ
Плутон
Плутон
НИИ СТТ
НИИ СТТ
НИИЭФА
НИИЭФА
GS Nanotech
GS Nanotech
МКиС
МКиС
ЛОМО
ЛОМО
KWI International GmbH
KWI International GmbH
GRUNDFOS
GRUNDFOS
НПК Фотоника
НПК Фотоника
ФОТЕК
ФОТЕК
Evapolar
Evapolar
НПК Эллирон
НПК Эллирон
ЦНИИМФ
ЦНИИМФ
НПП Бурсервис
НПП Бурсервис
Boll & Kirch Filterbau GmbH
Boll & Kirch Filterbau GmbH
АТОМПРОЕКТ
АТОМПРОЕКТ
КБСМ
КБСМ
Новости
19 апреля 2022 года состоялось заседание секции №6 «Прочность и надежность строительных конструкций зданий и сооружений» Экспертного совета по аттестации программ для ЭВМ при Научно-техническом центре по ядерной и радиационной безопасности (ФБУ «НТЦ ЯРБ») Ростехнадзора.
АО «ЦИФРА» приняла участие в треке «Математическое моделирование» в рамках образовательного форума "Phygital universe", который проходил в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. 27 апреля руководитель инженерной группы АО «ЦИФРА» Юрий Лавров, а также инженеры Рубцов Иван и Васильева Дарья выступили в Высшей школе теоретической механики с презентацией проектов из инженерной практики. 29 апреля Юрий и Дарья оценивали навыки математического моделирования и инженерного мышления участников форума при решении практического кейса от АО «ЦИФРА». По результатам защиты кейсов выбрано 5 победителей, которые получат дополнительные 10 баллов при поступлении в магистратуру в СПбПУ.
Блог
Бронеодеждой или БО согласно ГОСТ 34286-2017 называют средства индивидуальной броневой защиты, выполненные в виде пальто, накидок, плащей, костюмов, курток, брюк, комбинезонов, жилетов и т.п., предназначенные для периодического ношения с целью защиты туловища и (или) конечностей человека (за исключением стоп ног и кистей рук) от воздействия холодного оружия и огнестрельного стрелкового оружия, а также поражения осколками (далее - средства поражения). БО применяется тогда, когда может потребоваться защита жизни и здоровья человека. Она классифицируется и для нее проводятся испытания согласно назначенным классам.
Основной эксплуатационной характеристикой судна, определяющей возможности работы судна в ледовых условиях, является его ледовый класс. В прошлом каждое классификационное общество имело свою уникальную систему классификации судов ледового плавания, и, как следствие – свои нормативные требования к таким судам, однако в начале 2000-х годов Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО) была проведена работа по унификации этих требований, результатом которой стало введение двух систем классификации судов ледового плавания: системы балтийских ледовых классов (для плавания в Балтийском море и схожих по ледовым условиям морях) и системы полярных классов (для плавания в полярных водах), при этом требования каждого классификационного общества-члена МАКО остались в силе. Со вступлением в силу в 2017 году Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярного кодекса) особенно актуальным стал вопрос присвоения судну полярного класса. Несмотря на то, что МАКО была определена приблизительная эквивалентность ледовых классов различных систем классификации (см. рис. 1), на практике для получения полярного класса необходимо подтверждение соответствия судна требованиям IACS UR I – requirements concerning Polar Class. Эти требования разделяются на корпус и механические установки. Рассмотрим пример выполнения анализа соответствия механических установок судна полярному классу.

Закажите расчет

Команде профессионалов
Изменить файл
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.