Судостроение

Математическое моделирование и расчетные исследования в области гидродинамики, прочности, физических полей, гидроакустики, композиционных материалов. Для выполнения инженерных расчетов мы используем передовые технологии и инструменты: программные продукты ANSYS, сертифицированные Российским Речным Регистром и Российским морским регистром судоходства
ВИДЫ РАСЧЕТОВ
Экспертные области
Прочность
Прочность
Теория корабля
Теория корабля
Устройства
Устройства
Системы
Системы
Судоремонт и сварка
Судоремонт и сварка
Композиты
Композиты
Вибрация
Вибрация
Эксплуатация во льду
Эксплуатация во льду
Рассчитать стоимость онлайн
Сообщите основную информацию о вашей задаче, ответьте на несколько вопросов и мгновенно получите оценку трудоемкости актуальной для вас инженерной задачи.
40+ выполненных проектов за 8 лет в портфолио наших специалистов
40+ выполненных проектов за 8 лет в портфолио наших специалистов
Все проекты
Проектирование кормового спуско-подъемного устройства для научно-исследовательского судна
Подробнее
Расчет прочности грузоподъемного оборудования
Подробнее
Расчет буксировочного сопротивления судна
Подробнее
Расчет ветровой нагрузки на элементы РЛС
Подробнее
Расчет прочности полусферы из стекла
Подробнее
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Клиенты
СКБ Энергия
СКБ Энергия
TEHNOMET SURVEY
TEHNOMET SURVEY
Всеволожский Крановый Завод WERKER
Всеволожский Крановый Завод WERKER
СтальПром
СтальПром
ЦНИИ КМ Прометей
ЦНИИ КМ Прометей
СПбПУ
СПбПУ
МКиС
МКиС
GRUNDFOS
GRUNDFOS
ЦНИИМФ
ЦНИИМФ
Boll & Kirch Filterbau GmbH
Boll & Kirch Filterbau GmbH
Связанные новости

18 июля Экспертный совет по аттестации программных средств при Ростехнадзоре принял решение включить АО «ЦИФРА» в перечень организаций-пользователей SCAD Office. Лицензия SCAD Office № 18587 и решение Ростехнадзора размещены в разделе Программное обеспечение.

19 апреля 2022 года состоялось заседание секции №6 «Прочность и надежность строительных конструкций зданий и сооружений» Экспертного совета по аттестации программ для ЭВМ при Научно-техническом центре по ядерной и радиационной безопасности (ФБУ «НТЦ ЯРБ») Ростехнадзора.
Связанные публикации в блоге
Основной эксплуатационной характеристикой судна, определяющей возможности работы судна в ледовых условиях, является его ледовый класс. В прошлом каждое классификационное общество имело свою уникальную систему классификации судов ледового плавания, и, как следствие – свои нормативные требования к таким судам, однако в начале 2000-х годов Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО) была проведена работа по унификации этих требований, результатом которой стало введение двух систем классификации судов ледового плавания: системы балтийских ледовых классов (для плавания в Балтийском море и схожих по ледовым условиям морях) и системы полярных классов (для плавания в полярных водах), при этом требования каждого классификационного общества-члена МАКО остались в силе. Со вступлением в силу в 2017 году Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярного кодекса) особенно актуальным стал вопрос присвоения судну полярного класса. Несмотря на то, что МАКО была определена приблизительная эквивалентность ледовых классов различных систем классификации (см. рис. 1), на практике для получения полярного класса необходимо подтверждение соответствия судна требованиям IACS UR I – requirements concerning Polar Class. Эти требования разделяются на корпус и механические установки. Рассмотрим пример выполнения анализа соответствия механических установок судна полярному классу.
Сегодня утром Ever Given на 80% сняли с мели в Суэцком канале. Контейнеровоз блокировал транспортировку грузов с 23 марта, в заторе оказалось 450 судов, по информации в СМИ. Каждый день перекрытия Суэцкого канала обошелся мировой экономике потерями в 9,6 млрд долларов (Bloomberg). Делимся взглядом на событие с точки зрения специалистов в области решения инженерных задач.
Связанные вебинары
В рамках Договора о научно-техническом сотрудничестве между АО «ЦНИИМФ» и АО «ЦИФРА» на данном вебинаре заведующий отделом конструктивной надежности и защиты судов от коррозии АО «ЦНИИМФ» Алексей Петров расскажет об имеющемся опыте и перспективах использования компьютерного моделирования для решения различных задач, связанных с ремонтом или модернизацией судов в эксплуатации.
АО "ЦИФРА" объявляет о проведении серии лекций-вебинаров от ведущих приглашенных экспертов в области численного моделирования. В ходе первого вебинара данной серии будут рассмотрены вопросы прочностного анализа «легких» (lightweight) композитных конструкций при динамическом нагружении с использованием явных решателей (сеточного и бессеточного) ПО LS-DYNA.

Закажите расчет

Команде профессионалов
Изменить файл
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.