Транспорт

Расчеты прочности, долговечности и ресурса ходовой части; расчеты гидравлики; моделирование движения высокоскоростного транспорта в тоннелях; расчеты подъемно-транспортных машин; моделирование электродвигателей; виртуальные краш-тесты.
ВИДЫ РАСЧЕТОВ
Экспертные области
Прочность
Прочность
Акустика и шум
Акустика и шум
Долговечность
Долговечность
Внешнее обтекание
Внешнее обтекание
40+ выполненных проектов за 8 лет в портфолио наших специалистов
40+ выполненных проектов за 8 лет в портфолио наших специалистов
Все проекты
Конечно-элементное моделирование краш-теста прицепа
Подробнее
Расчет прочности грузоподъемного оборудования
Подробнее
Расчет буксировочного сопротивления судна
Подробнее
Моделирование падения спускаемого аппарата «Марс-6»
Подробнее
CFD-расчет вентиляции в подкапотном пространстве карьерного самосвала
Подробнее
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Клиенты
Всеволожский Крановый Завод WERKER
Всеволожский Крановый Завод WERKER
СтальПром
СтальПром
Концерн Созвездие
Концерн Созвездие
СПбПУ
СПбПУ
МКиС
МКиС
ЦНИИМФ
ЦНИИМФ
Стоимость инженерных расчетов
Чтобы узнать стоимость инженерных расчетов необходимо перейти по ссылке
Связанные новости
В октябре этого года Центр инженерно-физических расчетов и анализа (АО «ЦИФРА») отмечает 5 лет со дня создания компании.
Каждые несколько лет на рынке компьютерной техники и оборудования для инженерных расчетов МКЭ появляется новая технология, широко обсуждаемая специалистами, и инженеры-расчетчики задаются вопросом, насколько эта технология может помочь им ускорить время решения задач.
Связанные публикации в блоге
В условиях пандемии коронавируса исследователи ищут пути предотвращения новых заражений. Теперь, когда Всемирная организация здравоохранения признала, что коронавирус способен длительное время оставаться на поверхности предметов и распространяться вместе с частицами по воздуху, стало очевидно, что вопросы дезинфекции и управления воздушными потоками играют ключевую роль в борьбе с эпидемией.
Задачи на расчет дрейфа судна (снос судна с линии курса под совместным действием ветра и вызванного им волнения), его курсовой устойчивости и ходкости являются чрезвычайно актуальными. Особенно важно провести расчеты при движении судов с большим водоизмещением, например, контейнеровозов и балкеров, по фарватерам и узким каналам, где возможен выход на мель. Подобные задачи зачастую возникают при проектировании портов и перегрузочных терминалов.

Закажите расчет

Команде профессионалов
Изменить файл
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Успешно отправлено! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!