8 812 123 45 67
Аэрокосмос
Аэрокосмос

Математическое моделирование частей корпуса, расчеты прочности аппаратуры, исследование электромагнитной совместимости приборов, численный анализ турбин, оптимизация изделий, моделирование аварий и поломок оборудования.

Экспертные области
Аэродинамика ЛА
Аэродинамика ЛА
Прочность ЛА
Прочность ЛА
Электромагнитная совместимость
Электромагнитная совместимость
Тепловые режимы
Тепловые режимы
Композиты
Композиты
Турбомашины
Турбомашины
Аппаратура
Аппаратура
Горение
Горение
Рассчитать стоимость онлайн
Сообщите основную информацию о вашей задаче, ответьте на несколько вопросов и мгновенно получите оценку трудоемкости актуальной для вас инженерной задачи.
Узнать цену
Проекты

Расчеты динамики и прочности аппаратуры космического назначения

Моделирование падения спускаемого аппарата «Марс-6»

130+ выполненных проектов за 8 лет в портфолио наших специалистов

Клиенты
СПбПУ
СПбПУ
НИИ СТТ
НИИ СТТ
ЛОМО
ЛОМО
Связанные новости
2 июня 2022

АО «ЦИФРА» совместно с АО «Атомэнергопроект» проводит верификацию ANSYS/LS-Dyna и отвечает на вопросы экспертов НТЦ ЯРБ

19 апреля 2022 года состоялось заседание секции №6 «Прочность и надежность строительных конструкций зданий и сооружений» Экспертного совета по аттестации программ для ЭВМ при Научно-техническом центре по ядерной и радиационной безопасности (ФБУ «НТЦ ЯРБ») Ростехнадзора.
Новости
30 декабря 2021

Итоги года 2021

По хорошей традиции рассказываем вам о важных событиях уходящего года в нашем обзоре.
Новости
Связанные публикации в блоге
19 июля 2022

Численное моделирование процессов горения твердого ракетного топлива

В ракетно-космической отрасли наибольшее распространение получили двигатели на жидком и твёрдом ракетном топливе. Среди преимуществ твердотопливных ракетных двигателей можно отметить как длительный срок хранения топлива, так и относительную простоту конструкции и дешевизну самих двигателей, что обуславливает их широкое применение в этой отрасли. Одним из важнейших процессов в камере сгорания ракетного двигателя является процесс горения твёрдого топлива, так как он определяет газоприход в двигателе и, следовательно, его секундный массовый расход и развиваемую тягу.
Блог
14 мая 2020

Применение численного CFD моделирования для проектирования ангара покраски самолетов

В условиях конкурентных экономических условий и повышенного внимания к охране окружающей среды компании, специализирующиеся в области покраски крупных промышленных объектов, как никогда внимательно следят за альтернативными технологиями и процессами, которые позволяют повысить эффективность процесс покраски.
Блог
Сделайте заказ
Изменить файл
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Успешно отправлено! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!