Новости

Мы запустили сервис для оценки трудоемкости многодисциплинарных инженерных расчетов

Теперь узнать стоимость и срок выполнения инженерных расчетов можно в течение нескольких минут на нашем сайте, при помощи уникального автоматического онлайн-сервиса оценки трудоемкости решения задачи.

Инженеры и специалисты по анализу рынка АО «ЦИФРА» разработали и запустили онлайн-сервис оценки сроков и стоимости выполнения многодисциплинарных инженерных расчетов. В основе сервиса лежит специально разработанный алгоритм, выполняющий предварительную оценку стоимости и срока решения инженерных задач на основе ключевых показателей, которые сформулировали эксперты АО «ЦИФРА» на базе многолетнего накопленного опыта выполнения сотен проектов в разных отраслях промышленности и направлениях научно-технических исследований.

Для того чтобы оценить при помощи данного сервиса стоимость и срок решения своей задачи, необходимо пошагово ответить на несколько ключевых вопросов, что займет около 5 минут. После этого алгоритм произведет расчет трудоемкости инженерной задачи и покажет предварительную оценку срока и стоимости её решения.

Для выполнения оценки необходимо указать следующие данные о вашей задаче:

  • отраслевая принадлежность;
  • тип физики задачи: динамика и прочность, гидрогазодинамика и тепломассообмен;
  • предполагаемый уровень сложности задачи;
  • причины необходимости выполнения инженерного расчета;
  • форма отчетных материалов.

Также при заполнении формы будет предложено отметить дополнительные факторы, которые могут существенно повлиять на срок и стоимость выполнения работ. Среди них необходимость создания 3D-модели по чертежам; использование высокопроизводительных расчетов; валидация математической модели под эксперимент; подбор материала по набору эксплуатационных и экономических параметров.

Оценка при помощи автоматического сервиса является предварительной, окончательное технико-коммерческое предложение можно получить, связавшись с нашими специалистами.

Дмитрий Сергеевич Михалюк, генеральный директор АО «ЦИФРА», к.т.н. отмечает:

«Мы получаем десятки запросов на выполнение расчетов каждый месяц, и часто клиенты хотят узнать приблизительную оценку стоимости и срока решения своей инженерной задачи в течение нескольких часов или рабочего дня. Обычно каждая задача требует детального рассмотрения и согласования подробного технического задания, которое выполняют наши ведущие специалисты и это может занимать более длительное время. Мы всегда стремимся отвечать запросам наших клиентов и разработали доступное решение, которое позволит существенно ускорить и упростить этот процесс, более того, позволяет нашим клиентам в течение нескольких минут самостоятельно выполнить расчет трудоемкости решения задачи онлайн. Сегодня мы предоставляем этот сервис в руки каждому. Теперь все желающие могут в любой момент оценить сроки и стоимость решения инженерных задач, а наши технические эксперты при необходимости подключатся к детальному рассмотрению технического задания. Разработанный нашими специалистами алгоритм, лежащий в основе данного сервиса, прошел долгий цикл внутреннего тестирования, мы проверили его точность на десятках ранее выполненных проектов и достигли высокого качества предварительной оценки трудоемкости. Модель постоянно обучается на текущих проектах и эта работа будет продолжена».

 

Связанные новости
АО «ЦИФРА» приняла участие в треке «Математическое моделирование» в рамках образовательного форума "Phygital universe", который проходил в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. 27 апреля руководитель инженерной группы АО «ЦИФРА» Юрий Лавров, а также инженеры Рубцов Иван и Васильева Дарья выступили в Высшей школе теоретической механики с презентацией проектов из инженерной практики. 29 апреля Юрий и Дарья оценивали навыки математического моделирования и инженерного мышления участников форума при решении практического кейса от АО «ЦИФРА». По результатам защиты кейсов выбрано 5 победителей, которые получат дополнительные 10 баллов при поступлении в магистратуру в СПбПУ.
В марте 2022 года эксперт по судостроению АО «ЦИФРА» Алексей Петров принял участие в натурных испытаниях буксировки судна во льдах по Северному морскому пути. Буксировка выполнялась универсальным атомным ледоколом «Сибирь» проекта 22220, введенным в эксплуатацию в декабре 2021 года.
Связанные публикации в блоге
Бронеодеждой или БО согласно ГОСТ 34286-2017 называют средства индивидуальной броневой защиты, выполненные в виде пальто, накидок, плащей, костюмов, курток, брюк, комбинезонов, жилетов и т.п., предназначенные для периодического ношения с целью защиты туловища и (или) конечностей человека (за исключением стоп ног и кистей рук) от воздействия холодного оружия и огнестрельного стрелкового оружия, а также поражения осколками (далее - средства поражения). БО применяется тогда, когда может потребоваться защита жизни и здоровья человека. Она классифицируется и для нее проводятся испытания согласно назначенным классам.
Основной эксплуатационной характеристикой судна, определяющей возможности работы судна в ледовых условиях, является его ледовый класс. В прошлом каждое классификационное общество имело свою уникальную систему классификации судов ледового плавания, и, как следствие – свои нормативные требования к таким судам, однако в начале 2000-х годов Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО) была проведена работа по унификации этих требований, результатом которой стало введение двух систем классификации судов ледового плавания: системы балтийских ледовых классов (для плавания в Балтийском море и схожих по ледовым условиям морях) и системы полярных классов (для плавания в полярных водах), при этом требования каждого классификационного общества-члена МАКО остались в силе. Со вступлением в силу в 2017 году Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярного кодекса) особенно актуальным стал вопрос присвоения судну полярного класса. Несмотря на то, что МАКО была определена приблизительная эквивалентность ледовых классов различных систем классификации (см. рис. 1), на практике для получения полярного класса необходимо подтверждение соответствия судна требованиям IACS UR I – requirements concerning Polar Class. Эти требования разделяются на корпус и механические установки. Рассмотрим пример выполнения анализа соответствия механических установок судна полярному классу.
Связанные вебинары
В рамках Договора о научно-техническом сотрудничестве между АО «ЦНИИМФ» и АО «ЦИФРА» на данном вебинаре заведующий отделом конструктивной надежности и защиты судов от коррозии АО «ЦНИИМФ» Алексей Петров расскажет об имеющемся опыте и перспективах использования компьютерного моделирования для решения различных задач, связанных с ремонтом или модернизацией судов в эксплуатации.

Закажите расчет

Команде профессионалов
Изменить файл
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.