Новости

Конференция по инженерным расчетам и численному моделированию

Центр инженерно-физических расчетов и анализа выступает партнером ежегодной международной конференции пользователей программного обеспечения CADFEM/ANSYS.

14-я конференция пользователей программного обеспечения CADFEM/ANSYS пройдет в г. Санкт-Петербург 31 октября – 2 ноября 2017 г. В этом году Конференция пройдёт в новом, имеющем отраслевую направленность, формате. Вы сможете ознакомиться с опытом успешного применения решений ANSYS в авиакосмосе и судостроении, энергетике и нефтегазовой отрасле, турбомашиностроении, электронике, строительстве. По традиции, на конференции будут представлены все решения ANSYS в различных физических дисциплинах: механика деформируемого твердого тела, вычислительная гидродинамика, электромагнетизм, оптимизация и робастное проектирование.

Конференция представляет собой превосходную площадку для живого общения и обмена опытом с пользователями программного обеспечения ANSYS – коллегами по отрасли, российскими и иностранными экспертами в области численного моделирования и автоматизации инженерных расчетов. Посещение конференции позволит каждому участнику познакомиться с передовыми методиками решения прикладных задач с использованием программного обеспечения ANSYS и лучшими мировыми практиками внедрения технологий ANSYS в процессы разработки изделий и построения эффективной ИТ-инфраструктуры для инженерных расчетов.

В демо-зоне конференции будет представлен стенд АО "ЦИФРА", на котором посетители смогут ознакомиться с направлениями деятельности Центра, узнать о выполненных проектах и обсудить актуальные инженерные задачи и пути их решения.

Регистрация на конференцию: http://www.ansysconference.ru/

Связанные новости
19 апреля 2022 года состоялось заседание секции №6 «Прочность и надежность строительных конструкций зданий и сооружений» Экспертного совета по аттестации программ для ЭВМ при Научно-техническом центре по ядерной и радиационной безопасности (ФБУ «НТЦ ЯРБ») Ростехнадзора.
АО «ЦИФРА» приняла участие в треке «Математическое моделирование» в рамках образовательного форума "Phygital universe", который проходил в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. 27 апреля руководитель инженерной группы АО «ЦИФРА» Юрий Лавров, а также инженеры Рубцов Иван и Васильева Дарья выступили в Высшей школе теоретической механики с презентацией проектов из инженерной практики. 29 апреля Юрий и Дарья оценивали навыки математического моделирования и инженерного мышления участников форума при решении практического кейса от АО «ЦИФРА». По результатам защиты кейсов выбрано 5 победителей, которые получат дополнительные 10 баллов при поступлении в магистратуру в СПбПУ.
Связанные публикации в блоге
Бронеодеждой или БО согласно ГОСТ 34286-2017 называют средства индивидуальной броневой защиты, выполненные в виде пальто, накидок, плащей, костюмов, курток, брюк, комбинезонов, жилетов и т.п., предназначенные для периодического ношения с целью защиты туловища и (или) конечностей человека (за исключением стоп ног и кистей рук) от воздействия холодного оружия и огнестрельного стрелкового оружия, а также поражения осколками (далее - средства поражения). БО применяется тогда, когда может потребоваться защита жизни и здоровья человека. Она классифицируется и для нее проводятся испытания согласно назначенным классам.
Основной эксплуатационной характеристикой судна, определяющей возможности работы судна в ледовых условиях, является его ледовый класс. В прошлом каждое классификационное общество имело свою уникальную систему классификации судов ледового плавания, и, как следствие – свои нормативные требования к таким судам, однако в начале 2000-х годов Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО) была проведена работа по унификации этих требований, результатом которой стало введение двух систем классификации судов ледового плавания: системы балтийских ледовых классов (для плавания в Балтийском море и схожих по ледовым условиям морях) и системы полярных классов (для плавания в полярных водах), при этом требования каждого классификационного общества-члена МАКО остались в силе. Со вступлением в силу в 2017 году Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярного кодекса) особенно актуальным стал вопрос присвоения судну полярного класса. Несмотря на то, что МАКО была определена приблизительная эквивалентность ледовых классов различных систем классификации (см. рис. 1), на практике для получения полярного класса необходимо подтверждение соответствия судна требованиям IACS UR I – requirements concerning Polar Class. Эти требования разделяются на корпус и механические установки. Рассмотрим пример выполнения анализа соответствия механических установок судна полярному классу.
Связанные вебинары
В рамках Договора о научно-техническом сотрудничестве между АО «ЦНИИМФ» и АО «ЦИФРА» на данном вебинаре заведующий отделом конструктивной надежности и защиты судов от коррозии АО «ЦНИИМФ» Алексей Петров расскажет об имеющемся опыте и перспективах использования компьютерного моделирования для решения различных задач, связанных с ремонтом или модернизацией судов в эксплуатации.

Закажите расчет

Команде профессионалов
Изменить файл
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.