Новости

Интервью с командой: Дарья Васильева и Александр Бочаров

Предлагаем посмотреть два новых видео в рамках серии интервью с командой «ЦИФРА». В них инженеры Александр Бочаров и Дарья Васильева отвечают на вопросы о карьере, проектах и их личном подходе к работе.

Александр Бочаров, ведущий специалист по динамике и прочности, с 2020 года работает в АО «Центр инженерно-физических расчетов и анализа».

Принимал участие в расчёте прочности оборудования и трубопроводов системы расхолаживания бассейна выдержки Ростовской АЭС.

В рамках научно-исследовательской деятельности выступал в качестве спикера в ряде научных конференций. Соавтор 13 научных публикаций посвященных моделированию в задачах высокоточного приборостроения и микроэлектромеханических систем. Соавтор патента программы для ЭВМ в области микроэлектромеханических систем.

Участвовал в проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проектированию чувствительных элементов микромеханических датчиков; разработке методов повышения стойкости бескарданного инерциального измерительного модуля; разработке и внедрению аддитивных технологий в изделие оптической системы обеспечения безопасной посадки летательных аппаратов на палубу корабля.

Дарья Васильева, инженер по прочности АО «ЦИФРА», в команде «ЦИФРА» с 2018 года.  

Принимала участие в создании интегрированного программно-аппаратного комплекса для оперативной оценки допустимости плоскостного дефекта в сварном соединении для «ЦНИИ КМ «Прометей»; моделировании распространения шума через железобетонную плиту перекрытия. Участвовала в ряде проектов по расчету прочности элементов конструкций автомобильного транспорта.  

Область профессиональных интересов: 

  • Механика разрушения. 
  • Задачи динамики и прочности. 
  • Нефтегазовое оборудование.
  • Акустика.

Связанные новости
19 апреля 2022 года состоялось заседание секции №6 «Прочность и надежность строительных конструкций зданий и сооружений» Экспертного совета по аттестации программ для ЭВМ при Научно-техническом центре по ядерной и радиационной безопасности (ФБУ «НТЦ ЯРБ») Ростехнадзора.
АО «ЦИФРА» приняла участие в треке «Математическое моделирование» в рамках образовательного форума "Phygital universe", который проходил в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. 27 апреля руководитель инженерной группы АО «ЦИФРА» Юрий Лавров, а также инженеры Рубцов Иван и Васильева Дарья выступили в Высшей школе теоретической механики с презентацией проектов из инженерной практики. 29 апреля Юрий и Дарья оценивали навыки математического моделирования и инженерного мышления участников форума при решении практического кейса от АО «ЦИФРА». По результатам защиты кейсов выбрано 5 победителей, которые получат дополнительные 10 баллов при поступлении в магистратуру в СПбПУ.
Связанные публикации в блоге
Бронеодеждой или БО согласно ГОСТ 34286-2017 называют средства индивидуальной броневой защиты, выполненные в виде пальто, накидок, плащей, костюмов, курток, брюк, комбинезонов, жилетов и т.п., предназначенные для периодического ношения с целью защиты туловища и (или) конечностей человека (за исключением стоп ног и кистей рук) от воздействия холодного оружия и огнестрельного стрелкового оружия, а также поражения осколками (далее - средства поражения). БО применяется тогда, когда может потребоваться защита жизни и здоровья человека. Она классифицируется и для нее проводятся испытания согласно назначенным классам.
Основной эксплуатационной характеристикой судна, определяющей возможности работы судна в ледовых условиях, является его ледовый класс. В прошлом каждое классификационное общество имело свою уникальную систему классификации судов ледового плавания, и, как следствие – свои нормативные требования к таким судам, однако в начале 2000-х годов Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО) была проведена работа по унификации этих требований, результатом которой стало введение двух систем классификации судов ледового плавания: системы балтийских ледовых классов (для плавания в Балтийском море и схожих по ледовым условиям морях) и системы полярных классов (для плавания в полярных водах), при этом требования каждого классификационного общества-члена МАКО остались в силе. Со вступлением в силу в 2017 году Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярного кодекса) особенно актуальным стал вопрос присвоения судну полярного класса. Несмотря на то, что МАКО была определена приблизительная эквивалентность ледовых классов различных систем классификации (см. рис. 1), на практике для получения полярного класса необходимо подтверждение соответствия судна требованиям IACS UR I – requirements concerning Polar Class. Эти требования разделяются на корпус и механические установки. Рассмотрим пример выполнения анализа соответствия механических установок судна полярному классу.
Связанные вебинары
В рамках Договора о научно-техническом сотрудничестве между АО «ЦНИИМФ» и АО «ЦИФРА» на данном вебинаре заведующий отделом конструктивной надежности и защиты судов от коррозии АО «ЦНИИМФ» Алексей Петров расскажет об имеющемся опыте и перспективах использования компьютерного моделирования для решения различных задач, связанных с ремонтом или модернизацией судов в эксплуатации.

Закажите расчет

Команде профессионалов
Изменить файл
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.