Порядок работ

Порядок работ
Как мы работаем
Рабочая встреча
Рабочая встреча
Проводим рабочую встречу или телеконференцию для обсуждения стоящих технических задач. На данном этапе нам необходимо ознакомиться с чертежами или 3D-моделями изделия, узнать о действующих нагрузках и режимах работы, составить предварительный перечень работ.
Составление технического задания
Составление технического задания
По итогам встречи составляем ТЗ. На этапе составления ТЗ мы прорабатываем и обсуждаем с заказчиком стратегию решения задач, уровень сложности моделей, вычислительные ресурсы, необходимые для решения задачи.
Оценка стоимости работ
Оценка стоимости работ
На основе согласованного ТЗ производим оценку трудоемкости и стоимости работ. Если имеются ограничения или пожелания по бюджету проекта, то обсуждаем, каким образом мы можем соотнести объем работ с бюджетом и при необходимости скорректировать количество расчетов.
Начало работы
Начало работы
Заключаем договор на выполнение работ, приступаем к работе. В среднем 1 раз в неделю по договоренности информируем о ходе выполнения работ по электронной почте, телефону или на рабочих встречах, обсуждаем предварительные результаты.
Составление отчета
Составление отчета
По итогам выполнения работ оформляем отчет о выполненных работах с описанием постановок задач, полученных результатов, содержащий выводы и рекомендации.
Связанные новости
19 апреля 2022 года состоялось заседание секции №6 «Прочность и надежность строительных конструкций зданий и сооружений» Экспертного совета по аттестации программ для ЭВМ при Научно-техническом центре по ядерной и радиационной безопасности (ФБУ «НТЦ ЯРБ») Ростехнадзора.
АО «ЦИФРА» приняла участие в треке «Математическое моделирование» в рамках образовательного форума "Phygital universe", который проходил в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. 27 апреля руководитель инженерной группы АО «ЦИФРА» Юрий Лавров, а также инженеры Рубцов Иван и Васильева Дарья выступили в Высшей школе теоретической механики с презентацией проектов из инженерной практики. 29 апреля Юрий и Дарья оценивали навыки математического моделирования и инженерного мышления участников форума при решении практического кейса от АО «ЦИФРА». По результатам защиты кейсов выбрано 5 победителей, которые получат дополнительные 10 баллов при поступлении в магистратуру в СПбПУ.
Связанные публикации в блоге
Бронеодеждой или БО согласно ГОСТ 34286-2017 называют средства индивидуальной броневой защиты, выполненные в виде пальто, накидок, плащей, костюмов, курток, брюк, комбинезонов, жилетов и т.п., предназначенные для периодического ношения с целью защиты туловища и (или) конечностей человека (за исключением стоп ног и кистей рук) от воздействия холодного оружия и огнестрельного стрелкового оружия, а также поражения осколками (далее - средства поражения). БО применяется тогда, когда может потребоваться защита жизни и здоровья человека. Она классифицируется и для нее проводятся испытания согласно назначенным классам.
Основной эксплуатационной характеристикой судна, определяющей возможности работы судна в ледовых условиях, является его ледовый класс. В прошлом каждое классификационное общество имело свою уникальную систему классификации судов ледового плавания, и, как следствие – свои нормативные требования к таким судам, однако в начале 2000-х годов Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО) была проведена работа по унификации этих требований, результатом которой стало введение двух систем классификации судов ледового плавания: системы балтийских ледовых классов (для плавания в Балтийском море и схожих по ледовым условиям морях) и системы полярных классов (для плавания в полярных водах), при этом требования каждого классификационного общества-члена МАКО остались в силе. Со вступлением в силу в 2017 году Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярного кодекса) особенно актуальным стал вопрос присвоения судну полярного класса. Несмотря на то, что МАКО была определена приблизительная эквивалентность ледовых классов различных систем классификации (см. рис. 1), на практике для получения полярного класса необходимо подтверждение соответствия судна требованиям IACS UR I – requirements concerning Polar Class. Эти требования разделяются на корпус и механические установки. Рассмотрим пример выполнения анализа соответствия механических установок судна полярному классу.

Закажите расчет

Команде профессионалов
Изменить файл
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.