Новости

Интервью генерального директора AO «ЦИФРА» Дмитрия Михалюка для проекта What The Pro

Дмитрий Сергеевич Михалюк, генеральный директор АО «ЦИФРА», к.т.н. в своем интервью специально для профориентационного проекта What The Pro рассказал о том, как начинают карьеру в компании стажеры, какие расчеты выполняют инженеры АО «ЦИФРА» и какие перспективы ждут специалистов в области численного моделирования в обозримом будущем.

Многие студенты технических специальностей задаются вопросами: куда идти после выпуска? Правильный ли выбор специальности я сделал? Как реализовать свои идеи? На какую зарплату может рассчитывать молодой специалист? Какие перспективы у профессии? Где и у кого можно поучиться, чтобы стать профи? Как принять участие в действительно крупных и передовых разработках, а не просиживать время за скучными и однообразными задачами?

В ходе интервью Дмитрий Сергеевич отвечает на все эти вопросы с позиции руководителя компании, в портфолио которой уже сотни успешно выполненных проектов для гигантов промышленности, компаний среднего и малого бизнеса и стартапов. Герой интервью расскажет о том, какие заказы из каких отраслей получает компания, а также ответит на вопрос о том, что делают в компании стажеры, и сколько времени нужно молодому специалисту, чтобы принять участие в выполнении реального крупного проекта. 

В интервью вы узнаете о том, как искусственный интеллект стал цифровым помощником генерального директора благодаря внедрению технологии машинного обучения во внутренние процессы компании. Также Дмитрий Сергеевич поделится опытом в применении численного моделирования на примере расчета удара самолета о бетонную стену, и расскажет, какую роль для моделирования играет натурный эксперимент.

Интервью организовала и провела команда проекта What The Pro. Это профориентационный проект, который помогает молодым специалистам разобраться в непростых вопросах выбора карьерного пути. На своем YouTube-канале участники проекта публикуют интервью с состоявшимися профессионалами в перспективных областях, а в Instagram — советы и лайфхаки для всех, кто ищет своё призвание. 

Дмитрий Сергеевич Михалюк — генеральный директор АО «ЦИФРА» с 2015 года, к.т.н. Работает в области численного моделирования и инженерно-физических расчетов на протяжении 20 лет. Участник и руководитель более 50 проектов в области математического моделирования и инженерных расчетов материалов, конструкций и сооружений. Участвовал в разработке математической модели мобильной башни обслуживания космодрома «Восточный», анализе железобетонных сооружений АЭС на воздействие удара самолета, оптимизации системы охлаждения установки термоядерного синтеза ITER. Является автором ряда публикаций в рецензируемых Российских и зарубежных журналах.

 

Связанные новости
АО «ЦИФРА» приняла участие в треке «Математическое моделирование» в рамках образовательного форума "Phygital universe", который проходил в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого. 27 апреля руководитель инженерной группы АО «ЦИФРА» Юрий Лавров, а также инженеры Рубцов Иван и Васильева Дарья выступили в Высшей школе теоретической механики с презентацией проектов из инженерной практики. 29 апреля Юрий и Дарья оценивали навыки математического моделирования и инженерного мышления участников форума при решении практического кейса от АО «ЦИФРА». По результатам защиты кейсов выбрано 5 победителей, которые получат дополнительные 10 баллов при поступлении в магистратуру в СПбПУ.
В марте 2022 года эксперт по судостроению АО «ЦИФРА» Алексей Петров принял участие в натурных испытаниях буксировки судна во льдах по Северному морскому пути. Буксировка выполнялась универсальным атомным ледоколом «Сибирь» проекта 22220, введенным в эксплуатацию в декабре 2021 года.
Связанные публикации в блоге
Бронеодеждой или БО согласно ГОСТ 34286-2017 называют средства индивидуальной броневой защиты, выполненные в виде пальто, накидок, плащей, костюмов, курток, брюк, комбинезонов, жилетов и т.п., предназначенные для периодического ношения с целью защиты туловища и (или) конечностей человека (за исключением стоп ног и кистей рук) от воздействия холодного оружия и огнестрельного стрелкового оружия, а также поражения осколками (далее - средства поражения). БО применяется тогда, когда может потребоваться защита жизни и здоровья человека. Она классифицируется и для нее проводятся испытания согласно назначенным классам.
Основной эксплуатационной характеристикой судна, определяющей возможности работы судна в ледовых условиях, является его ледовый класс. В прошлом каждое классификационное общество имело свою уникальную систему классификации судов ледового плавания, и, как следствие – свои нормативные требования к таким судам, однако в начале 2000-х годов Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО) была проведена работа по унификации этих требований, результатом которой стало введение двух систем классификации судов ледового плавания: системы балтийских ледовых классов (для плавания в Балтийском море и схожих по ледовым условиям морях) и системы полярных классов (для плавания в полярных водах), при этом требования каждого классификационного общества-члена МАКО остались в силе. Со вступлением в силу в 2017 году Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярного кодекса) особенно актуальным стал вопрос присвоения судну полярного класса. Несмотря на то, что МАКО была определена приблизительная эквивалентность ледовых классов различных систем классификации (см. рис. 1), на практике для получения полярного класса необходимо подтверждение соответствия судна требованиям IACS UR I – requirements concerning Polar Class. Эти требования разделяются на корпус и механические установки. Рассмотрим пример выполнения анализа соответствия механических установок судна полярному классу.
Связанные вебинары
В рамках Договора о научно-техническом сотрудничестве между АО «ЦНИИМФ» и АО «ЦИФРА» на данном вебинаре заведующий отделом конструктивной надежности и защиты судов от коррозии АО «ЦНИИМФ» Алексей Петров расскажет об имеющемся опыте и перспективах использования компьютерного моделирования для решения различных задач, связанных с ремонтом или модернизацией судов в эксплуатации.

Закажите расчет

Команде профессионалов
Изменить файл
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.